+7 495 234-57-99

Особенности реального анализа и нюансы финансово-хозяйственной деятельности компаний, находящихся на самых разных стадиях, включая кризисное и предкризисное состояние

28—30 Января

Очный семинар

Описание

Цели обучения на семинаре:

Обучить сотрудников банка видеть то, что стоит за цифрами, стоит вне периметра финансового анализа, как отличать корпоративных заемщиков кто может и с высокой степенью вероятности вернет кредитные средства от тех, кто хочет, но не может вернуть и тех, кто не хочет вернуть. Как замечать первые признаки падения бизнеса, как видеть качество управления бизнеса, как понимать на чем реально держится бизнес, как “читать“ бизнес, акционера, команду заемщика и то, что стоит за бизнес планами. Как получать важную для банка информацию на встречах с заемщиком и во время визита “на производство”. Как отличать тот бизнес, который можно “восстановить” от того, где практически нельзя ничего восстановить или не имеет смысл восстанавливать. Как не спасать “неспасаемое” и как отличать бизнес, куда еще может зайти инвестор от того, где инвестора, с высокой степенью вероятности, не будет. Как действовать, чтобы заемщик видел пользу от банка, а, также понимал, что перед ним не “мертвый менеджерский процесс”, а боеспособная бизнес единица.

План проведения занятий:

1.Дистанционный просмотр 8 часов вводного учебного видео материала обязательного для полноценного освоения информации на очной части семинара. Доступ к видео материалу предоставляется за 1 неделю до первого дня очной части семинара).

2. Очная часть семинара (2 дня минимум по 8 полных часов в день)

Очная форма построена на прослушивании аналитической и практической информации, изучении примеров и решении большого количества разносторонних простых и сложных кейсов из реальной жизни корпоративных заемщиков и банков.

Краткая структура семинара:

День 1

1. Обратный отчет (причины попадания в предпроблемную и проблемную зону)

1.1 Почему анализа документов от заемщика, обще-отраслевого анализа, изучения баз данных и посещения места ведения бизнеса крайне недостаточно для вынесения правильного заключения

1.2 2 основные проблемы 590П и их последствия для банков

1.3 5 проблем существенно влияющих на эффективность кредитования

1.4 С чего начинаются проблемы с возвратом ссуды

1.5 Важная точка отсчета в анализе

1.6 Суть проблем

1.7 Нюансы “Бермудского треугольника” корпоративного кредитования в РФ

1.8 Жизнь корпоративного заемщика на ближайшие 5 лет

1.9 Важные нюансы работы в регионах

1.10 Уровень развития компании как уровень развития акционера

1.11 Кэптивные банки и кэптивные города как ограничение возможностей для развития

1.12 Анализ цепочек бизнес связей крупного бизнеса и их влияния на бизнес заемщиков банков

1.13 Простые, но надежные способы определения того кто на чем зарабатывает

2. Как попадают в проблемную зону и почему кредитый отдел не решает или не может решить проблему даже когда хочет ее решить

3. Ряд важных бюрократических моментов крупных банков и их влияние на КПД сотрудников.

  • Наиболее типичные психотипы людей в пред проблемной и проблемной зоне, их действия, КДП и последствия их работы

  • Профиль человека, который может принести максимальную пользу банку в предпроблемной и проблемной зоне

  • Какие навыки и знания необходимо получить специалистам в предпроблемной и проблемно

4. Возможности для региональных банков, появившиеся за счет бюрократии крупных банков

5. Примеры “спасения бизнеса” заемщиков от банков. Чем отличается реальное решение проблем от мертвого процесса или процесса для галочки.

6. Нюансы оценки залогов

7. Как избежать попадания честного заемщика в предпроблемную зону

8. Как создать ценность для честного заемщика и обезопасить банк

9. Статистика группировки заемщиков (подводная часть кредитного портфеля), 9 самых основных ошибок успешных акционеров

10. Портрет и нюансы правильного заемщика

11. Профили и нюансы работы с честными заемщиками

12. Профили и нюансы работы с честными, но, проблемными заемщиками

13. Профили и нюансы работы с криминальными заемщиками

14. Реальные примеры из практики

15. Как лучше понимать, проверять заемщика и выявлять обман, используя альтернативные методы

16. Описание способа и составляющих проверки (как, кто, когда и чего не делать)

17. Основные элементы дополнительной альтернативной методологии оценки бизнеса

18. Почему и как многие проблемы можно понять, не являясь глубоким специалистом в отрасли

19. Определение уникальности и устойчивости бизнеса

20. Бизнес как система.

21. Особенности акционера и его влияние на компанию.

22. Выявление происходящего в управлении компании и реальной продуктивности бизнеса

23. Как понять эффективность работы коллектива компании

24. Выявление прозрачности и точности финансового и нефинансового планирования

25. Условия и реальности рыночной ситуации.

26. Использование знания о психотипах заемщиков в части возможных и дальнейших действий заемщиков и их последствий. Разбор 3 основных, 9 подтипов психоформата заемщика и как с этим работать в жизни. Разбор реальных примеров действий каждого психотипа заемщиков до наступления проблем и после их наступления.

27. Автопилот акционера, автопилот бизнеса, основная движущая эмоция акционера и как с этим работать на простом языке

28. Жизненный цикл компаний и конкретные проблемы бизнеса, вытекающие из каждой стадии

29. Наиболее типичные критические проблемы компаний на разных стадиях развития, суть и значение этих проблем и способы их преодоления

30. Решение кейсов (Честные, но проблемные заемщики)

31. Решение кейсов (Криминальные заемщики)

32. Решение кейсов (На чем реально держится бизнес 1)

33. Решение кейсов (На чем реально держится бизнес 2)

День 2

1.  Особенности бизнеса в Российской действительности, особенности ведения бизнеса в РФ глазами заемщиков, проблемы регионов

2. Скрытые нюансы бизнеса заемщиков

3. Описание будущих проблем бизнеса существенной части корпоративных заемщиков

4. Типы “безобидного ”искажения отчётности

5. Особенности искажений отчетности. 
6. Что и как думают нечестные руководители о том как злоупотребления могут "сойти им с рук". 

7. 6 путей успешного бизнеса. Примеры и реальные кейсы
8. Что отличает успешные компании с конкурентным бизнесом от остальных

9. Собираем кубик-рубик бизнеса заемщика

10.Определяем главный элемент в бизнесе

11. Тиктанические изменения бизнес моделей в России и мире. Факты и примеры

12. “Индийский поезд”

13. 8 типов акционеров по их желанию и способностям к созданию бизнеса, управлению, инновациям, маркетингу и построению долгосрочной полу-автономной бизнес системы

14. Как определить гуру маркетинга

15. Как просто выяснить есть ли в компании устойчивая полуавтономная бизнес система

16. Обратная связь от сотрудников (как понять что ее нет, что люди боятся, что люди не верят и т.п.)

17. Что такое “непотопляемые” акционеры

18. Финансовые и нефинансовые манипуляции и злоупотребления, характерные для каждой стадии жизненного цикла компании

19. Инструменты, методы и способы диагностики проблемности заемщика, Особенности работы в предпроблемной зоне

20. Финансовые искажения на стадии подготовки компании к продаже 

21. Финансовые искажения на стадии падения продаж и самого бизнеса 

22. Финансовые злоупотребления, вытекающее из неадекватного уровня систем физической и информационной безопасности 

23. Анализ того, что стоит за финансово-честным, но "пустым" активным ростом 

24. Суть оценки “эффекта синергии”

25. Сделки M&A и как увидеть “голого короля”

26. Как понять какой бизнес восстановить можно, а, какой нет?

27. Как понять можно верить планам заемщика или нет?

28. Почему заемщики в большинстве случаев выходят победителями в спорах и конфликтах с банками

29. Как и когда дейстововать при обнаружении проблем?

30. Патологические непреодолимые проблемы компании и акционера.

31. “Битва с ветряными мельницами” - как банку не заниматься тем, что невозможно сделать

32. Как отличить героев от “драконов в масках героев”

33. Выявление и анализ реальных, а, не мнимых причин кризиса заемщика

34. Как проводить антикризисное управление от банка

35. Нюансы антикризисного управления

36. Алгоритм реального состояния бизнеса заемщика (как бы сделал сам заемщик, чтобы понять, что происходит)

37. Решение кейсов (Какой бизнес можно восстановить, а, какой нет)

38. Решение кейсов (Верить планам заемщика или нет)

39. Решение кейсов (Реальная суть заработка заемщиков)

40. Решение кейсов (Что скрывает заемщик)

41. Решение кейсов (Обещания vs. то, что заемщик реально может выполнить)

Очный семинар

44990 руб.
 
Не нашли интересующую тему семинара? Предложите свою!