Личность акционера, его влияние на бизнес и финальный исход

29 Октября

Очный семинар

/

Вебинар

Описание

1. Прямая связь между типом акционера и способом ведения бизнеса, получения заработка и финальным исходом

2. Детальный разбор 8 типов акционеров по их профессиональным возможностям ведения бизнеса

3. Что обычно представляет из себя бизнес каждого типа акционеров

4. Какие команды людей обычно работают у каждого типа акционера и почему

5. Насколько способен изменить свою бизнес модель каждый тип акционера

6. На чем делает акцент каждый тип акционера в работе

7. Что представляет из себя компания каждого акционера в плане бизнес процессов, коммуникаций и систем

8. Почему в регионах, особенно в городах с населением до 1 млн человек, по личности акционера можно сказать почти все что связано с его бизнесом, включая историю его создания, способы заработка, интерес к бизнесу, способы решения проблем и финальный исход

9. 4 основных варианта как предприниматели заходят / создают бизнес

9.1. Дело жизни и глубокое понимание предмета

9.2. Хайп/модное движение/“индийский поезд”

9.3. Тема/схема/небизнес отношения

9.4. Желание чем-то позаниматься / в чем-то себя попробовать

Сравнение реальных компаний: Агама vs. Р Минтай, Дамате vs Евродон, Нева Милк vs. Можга

10. Как 4 основных варианта создания и «захода» в бизнес связаны с каждым из 8 типов акционеров

11. Фундаментальная разница между бизнесом с миллионными/миллиардными оборотами, который работает как «киоск» и «рассыпается на раз» и системным полуавтономным ценность-создающим бизнесом, который строится долгими годами и «не падает как карточный домик»

12. Почему знание того, как именно создавался и рост бизнеса в самые первые годы, является крайне важным во всем дальнейшем анализе бизнеса

13. Потолок бизнеса и собственника. Важные нюансы, в которые «хозяин», в большинстве случаев, отказывается верить, не видит, не понимает.

14. Нюансы идеальных для собственника и максимально вредных для банков уровней личной ответственности заемщика (все на кредит, псевдо займ, реальный займ, долгосрочные схемы выведения денег или прибыли из бизнеса через своих покупателей или поставщиков, роялти, «своя аренда», прочее)

Кейсы: Р Минтай, Эконива, Евроцемент, Антипинский завод, Санги Стиль, Обувь России, Галактика, другие.

15. Невладение полной картиной происходящего на рынке и «зацикленность на своем маленьком мире бизнеса» в силу неспособности системно создавать прибыльные инновации и выстраивать ценность-создающие бизнес процессы - основа для гарантированного провала

16. Что и как каждый из 8 типов главных акционеров думает по поводу актуальности своей бизнес модели на рынке. На что банкам нужно обратить особое внимание.

17. Недетализированный и несвоевременный финансовый учет как неспособность принятия быстрых обоснованных качественных управленческих решений - наиболее стандартная картина в российском бизнесе, почти гарантированно-приводящая к серьезным проблемам. Обсуждение того, что такое правильный финансовый учет в любой компании.

Пример реальной компании

18. Нюансы составления панели управления компанией по 1. цифрам и по 2. ценности как основного инструмента операционного управления у каждого из 8 типов акционеров.

Пример реальной компании

19. Ценность и нюансы дорожной карты и сессии стратегического управления любого формата.

Пример реальной компании

20. Управление персоналом. Простые индикаторы создания ценности или ее разрушения собственниками.

Примеры реальных компаний (посуда, сыр, молоко, кирпичный завод)

21. Управление продажами. Как понять, что собственник не сможет перейти на новый уровень.

Пример реальной компании

22. Управление маркетингом и инновациями. Простые индикаторы того, что никакого маркетинга и инноваций нет и не может быть.

Примеры реальных компаний

23. Как собственник оценивает свой бизнес

Примеры реальных компаний

24. Основные типы ошибок финансового инвестирования собственниками

25. Принципиальное отличие компаний прошлого (90е-2015 гг.) от компаний сегодняшнего дня.

26. Активная стадия роста. Что главное для каждого типа акционера?

27. Плато (flat) в бизнесе. Что будет делать каждый тип акционера

28. Бизнес падает. Что будет предпринимать каждый тип акционера

29. Кризис и предбанкротное состояние. Что можно ожидать от каждого типа акционеров.

30. Как банку отличить реальные случайные проблемы заемщика от тех, что нельзя уже исправить и, возможно, никогда и невозможно было решить.

31. Реструктуризация кредита глазами собственника

32. Антикризисное управление в бизнесе глазами заемщика. Как банку не ввязываться в неподъёмные проекты.

33. Моменты перехода собственника в авантюрные проекты или мошенничество. Основные индикаторы.

34. Индикаторы, когда бизнес уже не интересен собственнику.  

35. Почему момент, когда бизнес становится неинтересен собственнику, обычно является слишком поздней стадией для выхода банка из проекта/заемщика

Очный семинар

30000 руб.

Вебинар

30000 руб.
 
Не нашли интересующую тему семинара? Предложите свою!