28 октября
Вебинар
Описание
1. Важные изменения в правилах проведения проверок:
a. новые формы проверок: профилактические инспекционные визиты, рейдовые осмотры, наблюдение за соблюдением требований законодательства через отчетность в фонды, выездное обследование;
b. дополнения к перечню документов, которые инспектор вправе требовать во время проверки;
c. изменения в правилах выдачи предписаний;
d. обязательный досудебный порядок обжалования решений проверяющих;
e. самопроверки;
f. какие еще изменения важно учитывать кадровикам.
2. Аудит кадровой документации своими силами:
a. внутренний аудит – способ профилактики нарушений и постоянной готовности к любым проверкам;
b. актуализация кадровых документов посредством аудита;
c. «золотой треугольник аудита» как залог его эффективности;
d. проверка соответствия формы и содержания кадровой документации нормативным требованиям;
e. оформление результатов внутреннего аудита кадровых документов.
3. Проверяем документацию, связанную с пандемией:
a. обязанности работодателей в связи с вакцинацией работников;
b. отказы и медотводы работников;
c. правильное оформление документов об отстранении от работы;
d. отпуска и больничные в период отстранения;
e. грамотное увольнение работников в нерабочие дни, в том числе в дни отстранения;
f. можно ли уволить работника за отказ от прививки;
g. «спасет» ли от вакцинации дистанционная работа.
4. Проверяем оформление дистанционной работы:
a. преимущества и «подводные камни» дистанционной работы для работодателя;
b. важные признаки дистанционной работы: отсутствие рабочего места, невозможность увольнения за прогул и другие;
c. специфика трудового договора с дистанционным работником: на что обратить внимание;
d. специфика режима рабочего времени, контроля за работой, компенсаций за оборудование и других расходов, увольнения дистанционного работника;
e. электронный трудовой договор в ПО работодателя и на портале «Работа в России»;
f. другие инструменты портала: что полезно знать работодателю;
g. подписание трудовых договоров через «Госуслуги».
5. Проверяем, учтены ли последние изменения по ведению трудовых книжек:
a. когда и зачем могут понадобиться новые бланки;
b. заполнение трудовых книжек с помощью штампов и принтера;
c. новые правила внесения записей, если
· временный перевод стал постоянным,
· просрочены записи о совместительстве,
· работник уволен в порядке перевода,
· подано заявление о переходе на СТД в электронной форме
d. правильное определение даты увольнения;
e. как теперь вести книги учета бланков и трудовых книжек;
f. нужны ли теперь личные карточки;
g. выдача трудовой книжки умершего работника.
Вебинар
10980 руб.
Предложить тему семинара
|
Не хватает прав доступа к веб-форме. |