+7 495 234-57-99

Создание и внедрение корпоративных правил. Сила обратной связи

3 Февраля

Очный семинар

Описание

Анонс программы. 

Корпоративные правила, выполняющиеся всеми сотрудниками автоматически, сильно удешевляют стоимость корпоративного управления и средств защиты и уменьшают количество инцидентов.

Курс представляет методику мягкого прививания корпоративных правил персоналу на основе постепенного введения в корпоративную культуру четких и понятных правил, эффективных средств контроля и чёткой и неотвратимой обратной связи. Применимо для любых корпоративных правил типа «здесь так принято» — от длительности рабочего дня до правил поведения в корпоративной информационной системы. 

Основные принципы внедрения корпоративных правил на уровень автоматической самоцензуры»:
— чёткие и однозначные правила
— однозначный инструмент контроля
— понятная и неотвратимая обратная связь
— пошаговое внедрение

Основные ресурсы:
— «покровитель проекта» из бизнес-руководства
— «независимый» инструмент контроля
— публичность обратной связи (обучения, наказания)

Типология нарушителей правил:
— Законопослушные всегда и без контроля 5-10%
— Незаконопослушные в любой ситуации 5-10%
— Условно (не)законопослушные в зависимости от возможности наказания
— Правило «разбитых окон»

Этапы внедрения новых правил:
— декларация с уведомлением всех подверженных правилу
— введение контроля правила с уведомлением о нарушениях
— введение контроля правила с предупреждением о наказании
— наказание виновных в нарушении

Роль системы контроля на разных этапах внедрения правила:
— привлечение на свою сторону «всегда законопослушных» как авангард и пример
— итерационное создание условий для «условно законопослушных»
— отсечение «незаконопослушных»

Изменение правил:
— создание «приемлемого профиля»
— отслеживание аномальных отклонений от профиля
— анализ ложных срабатываний
— адаптация правил и систем контроля

Применимость методики:
— трудовой распорядок
— борьба с внутренним мошенничеством
— правила корпоративной информационной безопасности
— «воспитание» субподрядчиков

Разбор кейсов из реальной практики:
— внедрение корпоративных правил работы с корпоративной почтой,
— внедрение правил пользования системой биллинга операторами
— внедрение требований к качеству банковских приложений
— внедрения генеральным директором правил обращения заместителей

Очный семинар

10290 руб.
 
Не нашли интересующую тему семинара? Предложите свою!