Практикум небумажного экспресс мониторинга и кредитного анализа сути происходящего в бизнесе заемщика, наиболее вероятных событий и рисков

21 Марта

Вебинар

Описание

Данный вебинар является самым важным в серии вебинаров по теме «Особенности небумажной оценки кредитных рисков корпоративных заемщиков». Он позволяет участникам сузить все ранее накопленные знания по теме до уровня быстрого принятия решений по ситуации заемщика и заметно усилить уровень знаний за счет понимания образа мышления собственника бизнеса. 

Цели обучения: Быстро отсеять все лишнее в анализе и сделать краткие, но самые важные выводы о том, что сейчас происходит в его бизнесе, как заемщик туда зашел и почему, какие появились нюансы и что его ждет в ближайшие 1-2 года. Основной акцент делается на понимании сути, нюансов, периода жизни и наиболее вероятного сценария развития событий в бизнесе заемщика в ближайшие годы в зависимости от типажа акционера. На занятии разбирается от 5 до 15 кейсов реальных компаний в зависимости от скорости работы участников. 

Аудитория: бизнес, кредитный анализ, риски, андерайтинг, реструктуризация 

Количество участников: не более 20 

Структура вебинара. 

1.                  Быстрое (за 15-30 минут) погружение в небумажную реальную суть того, что нам надо знать о заемщике на текущей и будущей (1-2 года) стадии его развития и связанных рисках. Акцент на самых главных вещах от чего зависит выплата или невыплата долга 

2.                  Что и как каждый из 8 типов главных акционеров думает по поводу актуальности своей бизнес модели на рынке? На что банкам нужно обратить особое внимание? 

3.                  Прямая связь между типом акционера и способом ведения бизнеса, получения заработка и   финальным исходом 

4.                  Что обычно представляет из себя бизнес каждого из 8 типов акционеров (по ранее

пройденной методологии)? 

5.                  Какие команды людей обычно работают у каждого типа акционера и почему и зачем банкам это знать? 

6.                  Как связать реальную бизнес модель, личность акционера, степень его личного риска и инвестиций в бизнес, стоимость бизнеса, особенности команды, условия рынка и конкуренции воедино? 

7.                  Насколько способен изменить свою бизнес модель каждый тип акционера? 

8.                  На чем делает акцент каждый тип акционера в работе?

9.                  Как, не вдаваясь в детали, понять что представляет из себя компания каждого типа акционера в плане бизнес процессов, коммуникаций и систем и как это связано с созданием ценности? 

10.              Почему и как в регионах, особенно в городах с населением до 1 млн человек, по личности акционера можно сказать почти все что связано с его бизнесом, включая историю его создания, способы заработка, интерес к бизнесу, способы решения проблем и финальный исход? 

11.              4 основных варианта как предприниматели заходят / создают бизнес 

1.                  Дело жизни и глубокое понимание предмета

2.                  Хайп/модное движение/“индийский поезд”

3.                  Тема/схема/небизнес отношения

4.                  Желание чем-то позаниматься / в чем-то себя попробовать 

Сравнение реальных компаний: Агама vs. Р Минтай, Дамате vs Евродон, Нева Милк vs. Можга, 2 кирпичных завода, другие. 

12.              Как 4 основных варианта создания и «захода» в бизнес связаны с каждым из 8 типов Акционеров? 

13.              Как просто увидеть фундаментальную разницу между бизнесом с миллионными или миллиардными оборотами, который работает как «киоск» и «рассыпается на раз», и системным полу-автономным ценность-создающим бизнесом, который строится долгими годами и «не падает как карточный домик»

14.              Почему знание того как именно создавался и рос бизнес в самые первые годы является  крайне важным во всем дальнейшем анализе бизнеса?

 

15.              Потолок бизнеса и собственника. Важные нюансы, в которые хозяин, в большинстве случаев, отказывается верить, не видит, не понимает. 

16.              Нюансы идеальных для собственника и максимально вредных для банков уровней личной ответственности заемщика (все на кредит, псевдо займ, реальный займ, долгосрочные схемы выведения денег или прибыли из бизнеса через своих покупателей или поставщиков, роялти, «своя аренда», прочее) 

Кейсы: Р Минтай, Эконива, Евроцемент, Антипинский завод, Санги Стиль, Обувь России, Галактика, другие. 

17.              Невладение полной картиной происходящего на рынке и «зацикленность на своем маленьком мире бизнеса» в силу неспособности системно создавать прибыльные инновации и выстраивать ценность-создающие бизнес процессы - основа для гарантированного провала. Как это считывать банку?

18.              Недетализированный и несвоевременный финансовый учет как неспособность принятия быстрых обоснованных качественных управленческих решений - наиболее стандартная картина в российском бизнесе, почти гарантированно-приводящая к серьезным проблемам. Обсуждение того, что такое правильный финансовый учет в любой компании. 

Пример реальной компании 

19.              Нюансы составления панели управления компанией по 1. цифрам и по 2. ценности как основного инструмента операционного управления у каждого из 8 типов акционеров. 

Пример реальной компании 

20.              Ценность и нюансы дорожной карты и сессии стратегического управления любого формата. 

Пример реальной компании 

21.              Управление персоналом. Простые индикаторы создания ценности или ее разрушения собственниками. 

Примеры реальных компаний (посуда, сыр, молоко, кирпичный завод) 

22.              Управление продажами. Как понять что собственник не сможет перейти на новый уровень? 

Пример реальной компании 

23.              Управление маркетингом и инновациями. Простые индикаторы того, что никакого маркетинга и инноваций нет и не может быть. 

Примеры реальных компаний 

24.              Как собственник оценивает свой бизнес в России? 

Примеры реальных компаний 

25.              Основные типы ошибок финансового инвестирования собственниками 

26.              Принципиальное отличие компаний прошлого (90е-2015 гг.) от компаний сегодняшнего дня. 

27.              Активная стадия роста. Что главное для каждого типа акционера? 

28.              Плато (flat) в бизнесе. Что будет делать каждый тип акционера? 

29.              Бизнес падает. Что будет предпринимать каждый тип акционера? 

30.              Кризис и предбанкротное состояние. Что можно ожидать от каждого типа акционеров? 

31.              Как банку отличить реальные случайные проблемы заемщика от тех, что нельзя уже исправить   и, возможно, никогда и невозможно было решить? 

32.              Антикризисное управление в бизнеса глазами заемщика. Как банку не ввязываться в неподъёмные проекты? 

33.              Моменты перехода собственника в авантюрные проекты или мошенничество. Основные индикаторы. 

34.              Индикаторы когда бизнес уже не интересен собственнику.  

Вебинар

30000 руб.
 
Отзывы
Материал очень полезный, доступно изложен.

Заместитель директора КД

ПАО АКБ Приморье
Современный новый взгляд оценки бизнеса. Впечатляет объем материала.

Начальник отделаоценки кредитных рисков

ПАО "Челябинвестбанк"
Применимо на практике.

Заместитель начальника ФКБ

КБ "Энерготрансбанк" (АО)
Очень познавательно. Возможность посмотреть на Заемщика с другой стороны для более полной оценки кредитного риска.

Региональный директор

БАНК ВТБ (ПАО)
Отлично! Необычный взгляд на обычные вещи! Встряска полезна всем!

Заместитель начальника отдела

ПАО "НБД-Банк"
Не нашли интересующую тему семинара? Предложите свою!