26 февраля
Очный семинар
/Вебинар
Описание
Анонс:
В рамках семинара мы напомним, как противодействовать мошенникам, куда и в какой последовательности обращаться жертвам мошенников.
Для клиентов банков Семинар будет полезен тем, что в его ходе будут рассмотрены в доступной и простой форме все виды мошенничества и методы противодействия.
Для членов банковского сообщества Семинар может быть интересен информацией о практике выявления клиентов, находящихся под воздействием мошенников (что говорят, как себя ведут, на что реагируют, на что не реагируют), обсуждением возможных механизмов (скриптов) выявления и обслуживания таких клиентов.
ПРОГРАММА
1. Причины доверия граждан мошенникам.
2. Методы социальной инженерии, используемые мошенниками.
3. «Напугать – спасти»: опасные качели телефонного мошенничества.
4. Пороки в помощь мошенникам:
· Чем опасно любопытство для вкладчика?
· Лень, как ловушка заемщика;
· Алчность в виде убытков.
5. Актуальные способы мошенничества – кто наиболее подвержен мошенничеству и почему:
· Для подростков;
· Для среднего возраста;
· Для пожилых;
· Для инвалидов.
6. Об авторитетах и почему это влияет на уголовное наказание?
7. О том, как узнать клиента «под мошенником» и способах остановки преступлений.
8. О создании Системы повышения финансовой грамотности в коммерческом банке:
9. Задачи такой Системы:
· Привлечение и удержание клиентов;
· Управление Репутационным риском;
· Снижение Регуляторного риска;
· Повышение профессиональной компетенции работников банка.
10. Цели Системы и их достижение:
· «Школа клиентов»;
· Контент;
· Выделение и развитие каналов взаимодействия по финансовой грамотности;
· Выделение и развитие канала по противодействию мошенничеству/дроппингу;
· «Школа работников»;
· «Библиотека».
11. Запуск Системы (планирование и реализация);
12. Оценка эффективности Системы.
Ответы на вопросы.
Очный семинар
15990 руб.Вебинар
15990 руб.
Предложить тему семинара
|
Не хватает прав доступа к веб-форме. |