Противодействие мошенничеству как элемент привлечения и удержания клиентов

24 июня

Очный семинар

/

Вебинар

Описание

Анонс: 

На семинаре будут рассмотрены возможности кредитных организаций, предусмотренные федеральными законами и нормативными актами регулятора, рассмотрим изменения в законах (161-ФЗ, 353-ФЗ, 86-ФЗ, 395-1, 126-ФЗ, 9-ФЗ от13.02.2025г., вступает в силу с 1.09.2025г., 41-ФЗ от01.04.2025г.,вступает в силу с 1.06.2025г.,), в том числе

Поговорим о наджинге, как элементе защиты клиентов и о том, как скоро поведенческая экономика перевернет системы обслуживания клиентов, как это повлияет на управление рисками банка и как и для чего управлять рисками целевых клиентских групп.

Для членов банковского сообщества Семинар может быть интересен информацией о практике выявления клиентов, находящихся под воздействием мошенников (что говорят, как себя ведут, на что реагируют, на что не реагируют), обсуждением возможных механизмов (скриптов) выявления и обслуживания таких клиентов.

ПРОГРАММА 

1.        Причины доверия граждан мошенникам:

2.        Методы социальной инженерии, используемые мошенниками;

3.        «Напугать – спасти»: опасные качели телефонного мошенничества.

4.        Пороки в помощь мошенникам:

·           Чем опасно любопытство для вкладчика?

·           Лень, как ловушка заемщика;

·           Алчность в виде убытков. 

5.        Актуальные способы мошенничества – кто наиболее подвержен мошенничеству и почему:

·           Для подростков;

·           Для среднего возраста;

·           Для пожилых;

·           Для инвалидов;

·           Для отдельных категорий клиентов (участники СВО).

 

6.        Авторитеты и почему это влияет на уголовное наказание?

7.        Как узнать клиента «под мошенником» и способах остановки преступлений;

8.        Создание Системы защиты клиентов.

9.        Задачи такой Системы:

·           Привлечение и удержание клиентов;

·           Повышение профессиональной компетенции работников банка;

·           Наджинг, как элемент управления клиентскими рисками. 

10.    Цели Системы и их достижение.

·           «Школа клиентов»;

·           Контент;

·           Выделение и развитие каналов взаимодействия по финансовой грамотности;

·           Выделение и развитие канала по противодействию мошенничеству/дроппингу;

·           «Школа работников»;    

·           «Библиотека».

·           Запуск Системы (планирование и реализация);

·           Оценка эффективности Системы. 

Ответы на вопросы.

Очный семинар

15990 руб.

Вебинар

15990 руб.
 
Не нашли интересующую тему семинара? Предложите свою!