+7 495 234-57-99

Минимизация рисков в области электронной коммерции, мошенничество с пластиковыми картами в интернете

12 Мая

Вебинар

Описание

Обзор рисков в области электронной коммерции

1. Что мы понимаем под словом "риск" в области электронной коммерции. Виды рисков:
1.1 финансовые
1.2 регулятивные
1.3 правовые
1.4 репутационные

2. Источники рисков:
2.1 интернет-магазины
2.2 мошенники (кардеры)
2.3 международные платежные системы
2.4 российские и зарубежные регуляторы
2.5 пользователи интернет магазинов

3. Подробный анализ каждого вида риска, их градация, рассмотрение примеров, способы их минимизации.

4. Допустимый уровень рисков по каждой составляющей. Оптимальное соотношение: затраты/эффективность

Изучение пластиковой карты, ее характерные черты и особенности. Компрометация данных пластиковой карты, методы мошенников и пути решения.

  1. Обзор пластиковой карты. Обязательные атрибуты, элементы безопасности, находящиеся на лицевой и обратной стороне.

   2. Минимальный набор данных для компрометации. Виды компрометации и способы осуществления. Последующее "обналичивание", используя данные краденных карт. Пути решения.

   3. Проверка присланных графических изображений банковских карт в случае подозрения, как один из вариантов решения проблемы.
   3.1 Нормативная база, регулирующая правомерность проверки присланных держателями графических изображений банковских карт.
   3.2 Основные моменты, на которые необходимо обращать внимание при проверке карт.

   4. Какие риски следуют в случае одобрения операций по поддельным картам, реальные примеры.

   5. Допустимые уровни мошенничества по пластиковым картам по правилам международных платежных систем как для эквайеров так и для интернет-магазинов.

     6. Обсуждение вопросов участников.

Основы правильного построения взаимоотношений с интернет-магазинами с целью минимизации потерь от претензионной работы. Примеры проигранных диспутов, разбор ошибок.

Программа семинара ориентирована в первую очередь на специалистов из области риск-менеджмента или эквайринга, работающих в банках, платежных системах, шлюзах, занимающихся интернет-эквайрингом.
 
1. Краткое введение в основы претензионной работы по правилам международных платежных систем

2. Какие риски несет в себе неправильное построение взаимоотношений между эквайером и интернет-магазином.

3. Анализ всех возможных ситуаций, возникающих при претензионной работе, правильные и эффективные пути решения. Примеры.

Вебинар

12990 руб.
 
Не нашли интересующую тему семинара? Предложите свою!