+7 495 234-57-99

Пластиковые карты: Разработка и продвижение банковских продуктов для физических лиц на базе пластиковых карт

22—23 Мая

Очный семинар

Описание

В данную программу включен отдельный блок, посвященный антикризисному управлению при выпуске и обслуживании пластиковых карт.

1. Анализ рынка пластиковых карт и их классификации

  • Ключевые принципы функционирования платежных систем на базе банковских карт
  • Классификации пластиковых карт и типов носителей информации на них
  • Оценка емкости и структуры рынка банковских пластиковых карт
  • Обзор наиболее распространенных платежных систем

2. Ключевые принципы формирования сбалансированного продуктового ряда пластиковых карт в банке

  • Продуктовый ландшафт в банке
  • Стратегия повышения ценности продукта для клиента
  • Формирование взаимосвязей в продуктовом предложении
  • Ключевые подходы к созданию единого продуктового предложения в части пластиковых карт

3. Формирование сбалансированного продуктового ряда для физических лиц на базе дебетовых банковских карт:  

  • создание иерархии дебетовых карт в продуктовом предложении банка;
  • ценообразование;
  • создание комплексных банковских продуктов на базе дебетовых карт; 
  • продвижение дебетовых карт банка;
  • анализ каналов продаж дебетовых карт банка.

5. Реализация зарплатных проектов и пути повышения доходности сегмента Payroll:

  • схемы реализации зарплатных проектов для крупных, средних и мелких проектов;
  • инструменты и стратегии повышения доходности зарплатных проектов;
  • постановка перекрестных продаж в рамках обслуживания сотрудников корпоративных клиентов;
  • тенденции развития продуктового предложения для клиентов в рамках зарплатных проектов.
6. Формирование эффективного продуктового ряда на базе банковских карт для VIP клиентов розничного банка:

  • оценка емкости рынка VIP клиентов и анализ их потребностей; 
  • формирование линейки премиальных банковских карт;
  • наполнение премиальных карт дополнительными сервисами и услугами.

7. Построение продуктового предложения банка в части кредитных карт: 

  • создание успешного продуктового ряда кредитных карт; 
  • продвижение кредитных карт в Москве и регионах; 
  •  каналы и технологии продвижения и продаж кредитных карт; 
  • эффективная реализация Direct mail. Успешные технологии cross-sale и up-sale. 

8. Реализация ко-брендинговых программ в России и мире: 

  • принципы создания ко-брендинговых программ. Синергия брендов;  
  • юридические аспекты реализации ко-брендинговых программ в России;
  • подводные камни сотрудничества банков с компаниями в рамках совместных  программ.;
  • мировой и Российский опыт создания и продвижения ко-брендинговых программ. 

9. Дисконтные и бонусные проекты на базе банковских карт: 

  • дисконтные проекты для клиентов розничного банка. Основные принципы работы и опыт использования в банковской сфере; 
  • бонусные и дисконтно-бонусные программы для клиентов банка; 
  • этапы создания бонусной программы банка. Новые решения и подходы.

10. Использование возможностей микропроцессорных карт: 

  • СМАРТ карты. Общие принципы. Стандарт EMV. 
  • перспективы использования микропроцессорных карт;
  • создание мультиаппликационных карт. Российский и мировой опыт; 
  • инновационные продукты на базе чиповых карт. 

11. Перспективные продукты на базе банковских карт: 

  • карты альтернативного дизайна (флуоресцентные, ароматизированные, с тактильным эффектом, прозрачные, мини карты, карты с нестандартной вырубкой);
  •  предоплаченные карты и карты для потребительских кредитов; 
  •  карты с индивидуальным дизайном. 

12. Стратегия взаимодействия с платежными системами:

  • анализ комиссий и платежей в рамках взаимодействия с платежными системами;
  • основные подходы к тарификации операций проводимых по пластиковым картам клиентами;

13. Эффективное управление проектом по созданию банковского продукта на базе банковских карт:

  • построение P&L моделей для пластиковых карт и оценка их эффективности;
  • основные этапы запуска проекта по эмиссии пластиковых карт;
  • схематика управления проектом выпуска пластиковых карт.

14.  Основные формы мошеннических операций с пластиковыми картами. Способы противодействия на уровне продуктов и тарифов.
Разработка и продвижение банковских продуктов для физических лиц на базе пластиковых карт

Очный семинар

18 990 руб.
 
Отзывы о семинаре
Очень интересный, современный семинар на актуальную тему.

Начальник отедла маркетинга

ОАО "Банк СГБ"
Много полезного и современного на реальных российских и международных примерах.

Проектный менеджер

ПАО Банк Зенит
Возникло несколько иное отношение и взгляд на уже существующие продукты в части процессов и упаковки.

Руководитель направления по работе с пластиковыми картами

ЗАО "Банк Интеза"
Очень понравился семинар. Много интересных мыслей. Должны пригодиться полученные знания.

Начальник отдела разработки продуктов

ОАО КБ "Хлынов"
Интересный, емкий, нужный.

Руководитель направления по премиальным картам

ПАО "Совкомбанк"
Не нашли интересующую тему семинара? Предложите свою!