+7 495 234-57-99

Пластиковые карты: Разработка и продвижение банковских продуктов для физических лиц на базе пластиковых карт

22—23 Мая

Вебинар

Описание

В данную программу включен отдельный блок, посвященный антикризисному управлению при выпуске и обслуживании пластиковых карт.

1. Анализ рынка пластиковых карт и их классификации

  • Ключевые принципы функционирования платежных систем на базе банковских карт
  • Классификации пластиковых карт и типов носителей информации на них
  • Оценка емкости и структуры рынка банковских пластиковых карт
  • Обзор наиболее распространенных платежных систем

2. Ключевые принципы формирования сбалансированного продуктового ряда пластиковых карт в банке

  • Продуктовый ландшафт в банке
  • Стратегия повышения ценности продукта для клиента
  • Формирование взаимосвязей в продуктовом предложении
  • Ключевые подходы к созданию единого продуктового предложения в части пластиковых карт

3. Формирование сбалансированного продуктового ряда для физических лиц на базе дебетовых банковских карт:  

  • создание иерархии дебетовых карт в продуктовом предложении банка;
  • ценообразование;
  • создание комплексных банковских продуктов на базе дебетовых карт; 
  • продвижение дебетовых карт банка;
  • анализ каналов продаж дебетовых карт банка.

5. Реализация зарплатных проектов и пути повышения доходности сегмента Payroll:

  • схемы реализации зарплатных проектов для крупных, средних и мелких проектов;
  • инструменты и стратегии повышения доходности зарплатных проектов;
  • постановка перекрестных продаж в рамках обслуживания сотрудников корпоративных клиентов;
  • тенденции развития продуктового предложения для клиентов в рамках зарплатных проектов.
6. Формирование эффективного продуктового ряда на базе банковских карт для VIP клиентов розничного банка:

  • оценка емкости рынка VIP клиентов и анализ их потребностей; 
  • формирование линейки премиальных банковских карт;
  • наполнение премиальных карт дополнительными сервисами и услугами.

7. Построение продуктового предложения банка в части кредитных карт: 

  • создание успешного продуктового ряда кредитных карт; 
  • продвижение кредитных карт в Москве и регионах; 
  •  каналы и технологии продвижения и продаж кредитных карт; 
  • эффективная реализация Direct mail. Успешные технологии cross-sale и up-sale. 

8. Реализация ко-брендинговых программ в России и мире: 

  • принципы создания ко-брендинговых программ. Синергия брендов;  
  • юридические аспекты реализации ко-брендинговых программ в России;
  • подводные камни сотрудничества банков с компаниями в рамках совместных  программ.;
  • мировой и Российский опыт создания и продвижения ко-брендинговых программ. 

9. Дисконтные и бонусные проекты на базе банковских карт: 

  • дисконтные проекты для клиентов розничного банка. Основные принципы работы и опыт использования в банковской сфере; 
  • бонусные и дисконтно-бонусные программы для клиентов банка; 
  • этапы создания бонусной программы банка. Новые решения и подходы.

10. Использование возможностей микропроцессорных карт: 

  • СМАРТ карты. Общие принципы. Стандарт EMV. 
  • перспективы использования микропроцессорных карт;
  • создание мультиаппликационных карт. Российский и мировой опыт; 
  • инновационные продукты на базе чиповых карт. 

11. Перспективные продукты на базе банковских карт: 

  • карты альтернативного дизайна (флуоресцентные, ароматизированные, с тактильным эффектом, прозрачные, мини карты, карты с нестандартной вырубкой);
  •  предоплаченные карты и карты для потребительских кредитов; 
  •  карты с индивидуальным дизайном. 

12. Стратегия взаимодействия с платежными системами:

  • анализ комиссий и платежей в рамках взаимодействия с платежными системами;
  • основные подходы к тарификации операций проводимых по пластиковым картам клиентами;

13. Эффективное управление проектом по созданию банковского продукта на базе банковских карт:

  • построение P&L моделей для пластиковых карт и оценка их эффективности;
  • основные этапы запуска проекта по эмиссии пластиковых карт;
  • схематика управления проектом выпуска пластиковых карт.

14.  Основные формы мошеннических операций с пластиковыми картами. Способы противодействия на уровне продуктов и тарифов.
Разработка и продвижение банковских продуктов для физических лиц на базе пластиковых карт

Вебинар

17 990 руб.
 
Не нашли интересующую тему семинара? Предложите свою!