+7 495 234-57-99

Функции настоящего Комплаенс, СВК, СВА: текущий опыт организации работы из первых рук

10 Февраля

Вебинар

Описание

1. Что такое настоящий Комплаенс? Зачем и кому нужен Комплаенс?

2. Анализ источников требований к Комплаенс.
2.1 Россия: 115-ФЗ, 273-ФЗ и 224-ФЗ, документы Банка России (242-П, 173-Т) и др.
2.2 Международные: Стандарт управления системой комплаенс ISO19600, Рекомендации Базельского Комитета 2005, FCPA, UK Bribery Act и др.

3.Опыт организации реальной Комплаенс функции (внутреннего контроля).
3.1 Структура системы внутреннего контроля.
3.2 Соотношение между компонентами системы внутреннего контроля — Комплаенс, СВА и СВК
3.3 Анализ коллизии требований 242-П и установившейся практики комплаенс и внутреннего контроля
3.4 Обобщение современного опыта банков в структурировании системы внутреннего контроля
3.5 Система и функция Комплаенс — основа успешного применения
3.6 Соотношение содержания системы и функции Комплаенс
3.7 Показатели деятельности системы и функции Комплаенс
3.8 Стратегия системы Комплаенс
3.9 Подход к выявлению, оценке и управлению комплаенс (регуляторными) рисками.
3.10 Анализ требований 242-П к функциям комплаенс (внутреннего контроля) / структуре рисков

16.15 - 16.30 Перерыв на кофе

16.30 - 18.00

3.11 Обсуждение ключевых рисков, таких как риск ОД/ФТ, риск применения режимов санкций, реализации конфликта интересов, манипулирования рынком, использования инсайдерской информации и др. и функций комплаенс по управлению ими.
3.12 Инструменты управления комплаенс (регуляторными) рисками («Китайская стена», списки финансовых инструментов, мониторинг, политика принятия и дарения подарков и др.).
3.13 Документирование ключевых действий в рамках создания и работы службы комплаенс, выявления и оценки рисков и управления ими

4. Основные уроки создания и применения
4.1 Реальные конфигурации подразделения комплаенс вопросы совмещения функций
4.2 Показатели эффективности
4.3 Комплаенс риски и операционные риски — сходства и различия
4.4 Место подразделения Комплаенс в структуре банка
4.5 Взаимодействие с другими подразделениями банка
4.6 Конфликты — управление ожиданиями
4.7 Кадры комплаенс — какие бывают, кого искать
4.8 Обучение

5. Ответы на вопросы. Практические примеры из непосредственной текущей практики лектора по организации работы комплаенс (внутреннего контроля).

Вебинар

7990 руб.
 
Не нашли интересующую тему семинара? Предложите свою!