+7 495 234-57-99

Интенсив для внутренних аудиторов: Методология проведения интервьюирования. Коммуникативная компетентность внутренних аудиторов. Лучшие практики

22—23 Июля

Очный семинар

/

Вебинар

Описание

Семинар-практикум в соответствии с Международными профессиональными стандартами внутреннего аудита! 

! Место проведения: г. Москва, ул. Крымский Вал, д. 3, стр. 2, Бизнес-центр «Крымский Вал»,

1 подъезд, 5 этаж, оф. 501 (1 минута пешком от метро "Октябрьская" Кольцевой линии). 

В соответствии со стандартами Международного Института Внутренних Аудиторов (1210-1 «Компетентность»): «Внутренние аудиторы должны умело строить взаимоотношения с людьми и обладать навыками эффективного общения. Внутренние аудиторы должны понимать человеческие взаимоотношения и поддерживать отношения с внутренними клиентами на должном уровне». Учебный семинар разработан по многочисленным просьбам слушателей (сотрудников СВА), которые ежедневно сталкиваются с проблемами, связанными с отсутствием достаточных профессиональных навыков проведения интервью в ходе аудиторской проверки. 

День 1. Коммуникативная компетентность сотрудников подразделений (служб) внутреннего аудита 

Новые подходы в технологиях (методах) организации и проведения интервьюирования new! 

·    краткий обзор основных коммуникативных техник, применяемых внутренними аудиторами в международных практиках;

·    обзор недостатков и рисков при использование классической техники проведения интервьюирования внутренними аудиторами;

·    изучение проблем и ошибок, допускаемых внутренними аудиторами, которые не проводят к должному результату;

·         техника работы с целями проведения интервьюирования (Как формулируем? Как достигаем?

     Как понимаем, что цели интервьюирования достигнуты?); 

Невербальные и паралингвистические сигналы, располагающие к контакту с внутренним аудитором:

  • проксемика, позы, мимика, взгляд, такесика, прикосновения, паралингвистические сигналы;
  • проверка на экологичность внутреннего аудитора с целью исключения рисков и конфликтов интересов при проведении интервью. 

Необходимые внутреннему аудитору навыки распознавания вербальных, невербальных и паралингвистических сигналов интервьюируемого: 

·      умение распознавать сигналы (позы, жесты, мимика, тон, темп, скорость речи, интонирование и т.д.) и интервенции, психологическое давление, обман, манипулирование мнением (сознанием) внутреннего аудитора.

·      проверка внутреннего клиента (интервьюируемого) на экологичность. 

Основные техники, используемые при интервьюировании: 

·         повторение, перефразирование, передача смысла (резюмирование);

·      анализ типичных ошибок при использовании повторения, перефразирования и передачи смысла. 

Техника эмпатического слушания:

·         осознание собственных фильтров и корректное присоединение чувств к содержанию интервью;

·         типичные ошибки в техниках эмпатического слушания. 

Ответы на вопросы слушателей 

День 2. Мета-модель работы с целями внутреннего аудита при проведении интервьюирования объекта аудита 

Коммуникативные навыки и техники, повышающие действенность техник интервьюирования в конфликте

·      понятия и виды возможных конфликтов (повышения градуса напряжения) в ходе интервьюирования;

·      анализ причин повышения напряжения в общении между аудитором и интервьюируемым;

·      выбор правильной стратегии поведения и набора коммуникативных навыков и техник, в зависимости от выбранной стратегии и ситуации, в которой оказался аудитор. 

Структура модели интервьюирования (часть 1) 

  • эффективные методы формирования вопросов (открытых, закрытых, альтернативных);
  • типичные ошибки в формулировании вопросов;
  • техника задавания вопросов, достигающая целей интервьюирования;
  • как получить конкретную информацию, если интервьюируемый уклоняется от ответа (наводит туман) или передает информацию о реальном положении дел неконкретно, абстрактно;
  • работа с информацией, которую интервьюируемые искажают или опускают;
  • и т.д. 

Практикум работы с моделью интервьюирования (часть 2)

  • навыки профессионального коммуникатора (умение слышать (а не слушать) и понимать мотивы, убеждения, на которых основаны поступки и действия сотрудников объекта аудита, идентификация проблем (рисков) и конкретизация действий по отношению к риску, через эффективную модель коммуникации);
  • исключение конфликтов интересов в деятельности аудита посредством эффективной коммуникации (в т.ч. поведение аудитора на интервьюировании, исключающее нарушения принципов независимости и объективности деятельности);
  • использование модели (коммуникативных техник и методов, исключающих конфликты интересов в деятельности внутреннего аудита) на этапе согласования плана мероприятий и на этапе ознакомления объекта аудита с результатами аудиторской проверки.

Очный семинар

24890 руб.

Вебинар

23890 руб.
 
Не нашли интересующую тему семинара? Предложите свою!