7 ноября
Очный семинар
/Вебинар
Описание
Семинар посвящен организации работы коммерческого банка в рамках выполнения рекомендаций Банка России по усилению информационной работы с клиентами в целях противодействия осуществлению переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, а также заключению договоров на получение кредитных (заемных) денежных средств под влиянием обмана или при злоупотреблении доверием и осуществлению операций с использованием указанных денежных средств, а также вовлечению граждан в деятельность по выводу и обналичиванию средств, полученных преступным путем (утв. Банком России 28.02.2024 №3-МР).
В ходе семинара мы расскажем об организации системы взаимодействия с клиентами (информирование и разъяснительная работа), направленной на:
· Повышение осмотрительности клиентов в отношении сохранности информации, используемой в целях осуществления банковских операций;
· Повышение осведомленности о признаках и последствиях вовлечения в дропперство;
· Повышение уровня знаний в области защиты информации (в том числе информирования о рисках передачи посторонним лицам информации, использование которой указанными лицами может привести к совершению перевода денежных средств без добровольного согласия клиента);
· Информирование клиентов о рисках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента;
· Информирование о рисках заключения договоров на получение кредитных (заемных) денежных средств под влиянием обмана или при злоупотреблении доверием и рисках осуществления операций с использованием указанных денежных средств.
· В том числе, дадим рекомендации по формированию специального раздела сайта банка о противодействии осуществлению переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, о его содержании и актуализации. О том, где и в каком виде можно брать информацию для наполнения раздела.
· Обсудим рекомендации Банка России по разработке и актуализации информационно-просветительских материалов, а также материалов по финансовой киберграмотности.
· Выделим наиболее информативные каналы подачи информационно-просветительских материалов для клиентов. Рассмотрим организацию и этапы проведения оценки показателей разъяснительной работы, и работу по актуализации перечня мероприятий в целях повышения ее результативности.
Расскажем об этапах разработки и работе по актуализации сценариев (скриптов) общения с клиентами для предотвращения мошенничества, и проведение такой работы, в том числе работу по организации:
· Информированию клиентов об их правах.
· включения информационно-просветительских материалов в рекламные материалы.
· Осуществления SMS-информирования (push-уведомлений) клиентов.
· Информационного обмена с операторами связи по передаче информации.
· Предоставления клиентам сервисов определителя номера телефона.
· Предоставления клиентам антивирусного ПО и антиспам-систем.
· Внедрение двухфакторной аутентификации при работе клиента с банкоматом.
· Особенностях работы по данному направлению с отдельными категориями клиентов (ЛСИ и МГН).
· Обучению работников банка.
Кроме этого, в соответствие с рекомендациями Банка России, рассмотрим особенности размещения информационно-просветительских материалов:
· В приложениях дистанционного банковского обслуживания.
· На экранах банкоматов.
· На сайте банка.
· На страницах банка в социальных сетях и мессенджерах.
· В помещениях и витринах офисов.
На семинаре покажем, как можно быстро и качественно создавать презентации и обучающие мероприятия, - с каким материалом и характеристиками они наиболее доступны для разных групп клиентов.
Расскажем о взаимосвязи работы в рамках 3-МР и 19-МР (управление потребительским риском продукта), о зависимости введения в скрипты информации по типовым группам клиентов и связанности групп с дальнейшей работой с группами клиентов, в том числе оперативное тестирование и подписание памятки при подозрительном переводе т.д.
Также в ходе семинара будем рассматривать вопросы формирования материалов для проведения обучающих мероприятий в игровой форме, в том числе с размещением таких материалов на сайте банка и на страницах банка в социальных сетях и мессенджерах.
Ответы на вопросы.
Очный семинар
15990 руб.Вебинар
15990 руб.Начальник отдела продвижения и продаж
Банк "ИТУРУП" (ООО)
Предложить тему семинара
|
Не хватает прав доступа к веб-форме. |