Организация системы повышения финансовой грамотности клиентов в коммерческом банке в соответствии с Методическими рекомендациями ЦБ №3-МР от 28.02.2024г.

7 ноября

Очный семинар

/

Вебинар

Описание

Семинар посвящен организации работы коммерческого банка в рамках выполнения рекомендаций Банка России по усилению информационной работы с клиентами в целях противодействия осуществлению переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, а также заключению договоров на получение кредитных (заемных) денежных средств под влиянием обмана или при злоупотреблении доверием и осуществлению операций с использованием указанных денежных средств, а также вовлечению граждан в деятельность по выводу и обналичиванию средств, полученных преступным путем (утв. Банком России 28.02.2024 №3-МР). 

В ходе семинара мы расскажем об организации системы взаимодействия с клиентами (информирование и разъяснительная работа), направленной на:

·    Повышение осмотрительности клиентов в отношении сохранности информации, используемой в целях осуществления банковских операций;

·    Повышение осведомленности о признаках и последствиях вовлечения в дропперство;

·    Повышение уровня знаний в области защиты информации (в том числе информирования о рисках передачи посторонним лицам информации, использование которой указанными лицами может привести к совершению перевода денежных средств без добровольного согласия клиента);

·    Информирование клиентов о рисках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента;

·    Информирование о рисках заключения договоров на получение кредитных (заемных) денежных средств под влиянием обмана или при злоупотреблении доверием и рисках осуществления операций с использованием указанных денежных средств.

·         В том числе, дадим рекомендации по формированию специального раздела сайта банка о противодействии осуществлению переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, о его содержании и актуализации. О том, где и в каком виде можно брать информацию для наполнения раздела.

·         Обсудим рекомендации Банка России по разработке и актуализации информационно-просветительских материалов, а также материалов по финансовой киберграмотности.

·         Выделим наиболее информативные каналы подачи информационно-просветительских материалов для клиентов. Рассмотрим организацию и этапы проведения оценки показателей разъяснительной работы, и работу по актуализации перечня мероприятий в целях повышения ее результативности.

Расскажем об этапах разработки и работе по актуализации сценариев (скриптов) общения с клиентами для предотвращения мошенничества, и проведение такой работы, в том числе работу по организации:

·    Информированию клиентов об их правах.

·    включения информационно-просветительских материалов в рекламные материалы.

·    Осуществления SMS-информирования (push-уведомлений) клиентов.

·    Информационного обмена с операторами связи по передаче информации.

·    Предоставления клиентам сервисов определителя номера телефона.

·    Предоставления клиентам антивирусного ПО и антиспам-систем.

·    Внедрение двухфакторной аутентификации при работе клиента с банкоматом.

·    Особенностях работы по данному направлению с отдельными категориями клиентов (ЛСИ и МГН).

·    Обучению работников банка. 

Кроме этого, в соответствие с рекомендациями Банка России, рассмотрим особенности размещения информационно-просветительских материалов:

·    В приложениях дистанционного банковского обслуживания.

·    На экранах банкоматов.

·    На сайте банка.

·    На страницах банка в социальных сетях и мессенджерах.

·    В помещениях и витринах офисов. 

На семинаре покажем, как можно быстро и качественно создавать презентации и обучающие мероприятия, - с каким материалом и характеристиками они наиболее доступны для разных групп клиентов. 

Расскажем о взаимосвязи работы в рамках 3-МР и 19-МР (управление потребительским риском продукта), о зависимости введения в скрипты информации по типовым группам клиентов и связанности групп с дальнейшей работой с группами клиентов, в том числе оперативное тестирование и подписание памятки при подозрительном переводе т.д. 

Также в ходе семинара будем рассматривать вопросы формирования материалов для проведения обучающих мероприятий в игровой форме, в том числе с размещением таких материалов на сайте банка и на страницах банка в социальных сетях и мессенджерах. 

Ответы на вопросы.

Очный семинар

15990 руб.

Вебинар

15990 руб.
 
Отзывы о семинаре
Спасибо огромное за организацию семинара.
Тема данного семинара не из легких, но она была представлена так доступно и понятно, и что самое главное - простым языком.
Передайте отдельное спасибо лектору за высокий уровень проведения обучения, повторюсь – доступно, понятно, просто 😊

Я в восторге

Начальник отдела продвижения и продаж

Банк "ИТУРУП" (ООО)
Не нашли интересующую тему семинара? Предложите свою!