22 мая
Очный семинар
/Вебинар
Описание
Несмотря на мировую ситуацию автоматический обмен информацией (CRS) приобретает всё большую актуальность, поскольку позволяет уполномоченным органам всех стран, присоединившихся к обмену, включая Россию, обеспечивать пополнение государственного бюджета за счёт получения налоговой информации о налогоплательщиках, уклоняющихся от уплаты налогов. CRS в России развивается вместе с общемировой практикой, а контроль за его исполнением всё больше и больше ужесточается:
1) Увеличивается список стран, обменивающихся с Россией налоговыми данными. Об этом свидетельствует постоянно обновляющийся приказ ФНС России с перечнем новых юрисдикций, участвующих в обмене с Россией.
2) Дорабатываются статьи Налогового кодекса (глава 20.1) и положения Постановления Правительства №693 (основное законодательство по CRS).
3) Усиливается контроль за порядком представления ежегодной CRS-отчетности (форматы 5.05 и форматы 5.06): новые элементы и разделы, новые форматно-логические контроли, дополнительные требования к заполнению старых полей.
4) Разрабатывается методика и план проведения проверок по соблюдению финансовыми организациями требований CRS со стороны ФНС России.
С учетом того, что ФНС России планирует проводить проверки по CRS, финансовым организациям необходимо понимать:
· какие риск-факторы могут приводить к назначению проверки;
· что необходимо предпринять ДО того, как проверка будет назначена;
· как проводить аудит или как оценить готовность финансовой организации к прохождению проверок;
· как должна выглядеть внутренняя документация по CRS;
· о чем необходимо помнить при проведении идентификации, чтобы не получить штрафы;
· и другие подводные камни законодательства CRS.
Вместе с Дарьей Авериной – налоговым консультантом и специалистом-практиком по вопросам FATCA и CRS с более чем 10-летним опытом, вы обсудите:
· последние новости по CRS в России и мире;
· планы ФНС России в части проведения проверок финансовых организаций;
· что из себя представляет идеальная внутренняя CRS-документация;
· как наиболее эффективно выстроить процедуры взаимодействия с клиентами и их контролирующими лицами;
· и другие важные вопросы.
А также получите рекомендации по порядку действий в отношении клиентов, по которым отсутствует TIN, узнаете, как следует доработать анкеты и процедуры идентификации и конечно получите ответы на другие важные вопросы.
Обращаем внимание, что данный семинар нацелен на подготовленную аудиторию, которая ранее уже участвовала в семинарах.
Место проведения семинара: г. Москва, ул. Крымский Вал, д. 3, стр. 2, Бизнес-центр «Крымский Вал», 1-й подъезд, 2 этаж, офис 211 (1 минута пешком от метро «Октябрьская» Кольцевой линии)
Очный семинар
14590 руб.Вебинар
14590 руб.
Предложить тему семинара
|
Не хватает прав доступа к веб-форме. |